Ох, накопление объектов на сейчас такое, что даже не знаю, как разгребать. И в коттеджах и в детских садиках, и спортплощадки и корты теннисные. За прошлое лето только пару раз удалось на пляж съездить, да и то родственники приезжали, ради них. В этом году даже не знаю, удастся ли.
Вообще, раньше у меня была сеть автомастерских. Я из Японии просто не вылезал. Пошив чехлов, эксклюзивные салоны, все такое. Тащил материалы из Италии напрямую, новейшие разработки научных институтов внедрял. Денег хватало. Но в какой-то момент скучно мне стало. Выработал я себя в этом. А когда узнал про Мастерфайбр, то вечером посмотрел, а утром уже твердо решил – буду этим заниматься. Это производство, это новое, это по-красивому и классно. Моё!
Прошли обучение и сразу попали на выставку международную строительную. И сразу – золотая медаль. А их было всего две, кроме нас получила одна очень крупная и известная строительная компания. А мы еще даже ничего не сделали)
С выставки и проклюнулся клиент – большой прогулочный катер им нужно было сделать. Палубы, борта, лестницы и т. д. А то люди отдыхали, наливали, веселились, и часто поскальзывались. Да и ржавчина. Заделали мы им всё! После этого они мне целый год звонили, благодарили:
– Ходим в сланцах по палубам!
Дальше пробивались сами. Пошли строители. Помню первую детскую площадку в доме отдыха у г. Артем. Наворотили мы: ракушки, морские коньки, рыбки всевозможные. А как сделали – залез на крышу, чтобы сфотографировать. И увидел – ёлки-палки! – полная безвкусица. И все не в пропорциях, понимаешь. Хотя хозяева в восторге и людям до сих пор нравится.
Но опыт приходит с каждым новым объектом. Вот одна из наших фишек, говорим заказчику:
– Вы же такая хорошая компания, пусть ваши дизайнеры разработают интересный дизайн. Придумайте аховское!
И все уже на высоком уровне получается, приятно посмотреть. А другому это показываешь и говоришь:
– И вот такое – но еще лучше – будет у тебя!
Вообще, и баннеров 40х60 наделали, развесили по всему пригороду. И образцы презентационные с мини-копиями площадок возим, показываем. Подтянул двух родственников, пару товарищей с выходами. Вообще, агентская сеть у меня мощная. Журналы, радио, телевидение после общения сами начинают на меня работать. И организации есть, что если выигрывают тендер, то мне его передают. И всем хорошо. А в главном выигрыше – дети!
Конкуренты? Ну вроде как присутствуют. Но посмотришь что творят – страх и позор. Недавно вот переделывали за ними – все в заплатках, накидано на целлофан, лежит на песке, а в центре огромная дыра. Да еще и делали они эти 70м2 целых две недели. Тьфу!
Скажу так, меня люди знают, видели, и хотят работать только со мной. И в крае все знают, что Мастерфайбр – это КАЧЕСТВО.
Вот делали мы море на Муравьиной горе, и в итоге на 6-8 м2 разноцвет пошел. Так мы этот кусочек два дня буквально грызли, отдирали. Сделали на этом месте водоросли. И этот уголок оказался самым удачным.
А иногда уезжаю на север Приморского края. Или на острова. Нет сотового, телевизора, радио. Сидишь с друзьями на берегу, кружкой из речки чистую воду зачерпываешь, удочка закинута, банька топится, водка на кукане. Красота!
Кризис не почувствовал вообще. Финансировать спорт даже еще больше стали. И люди хотят жить лучше, красивее. От частных заказчиков отбоя нет. Не бывает такого, чтобы работы не было.
Жажду прямо, чтоб наша группа развивалась и разрослась по всему миру. Хочется очень этого!
Кстати, я тут себе еще одну область присмотрел. Пока никому не отдавайте!
Генеральный директор ООО “Мастерфайбр-ДВ”, Приморский край, г. Владивосток
Дмитришин Игорь Михайлович