СЕКРЕТЫ УСПЕХА

По просьбам трудящегося населения нашей необъятной страны мы решили изложить своё мнение на вопрос успешного продвижения покрытий «Мастерфайбр».


До того, как мы приобрели франшизу и прошли обучение на владение технологией «Мастерфайбр» в конце 2003 г., мы уже находились в бизнесе 6 лет, имея за плечами богатый опыт работы наймитами, кладезь полученных знаний и некоторый запас свободных, заработанных непосильным трудом в разъездах по командировкам, денежных средств. В какой-то момент нам стало не интересно то, чем мы зарабатываем деньги, но альтернативы не было.

Как то, одна из наших девушек, читая не весть откуда взявшийся у неё февральский номер журнала «Обустройство и ремонт», набрела на статью «Детская площадка» (Кстати, этот номер до сих пор хранится у нас в сейфе). Там незамысловатым, понятным языком описывалась вся серость и опасность имевшихся на тот момент детских дворовых игровых площадок в Москве и прелесть нового покрытия для них с непонятным названием «Мастерфайбр», явившегося, как утверждали авторы, открытием 2002 г. в области благоустройства. Имевшиеся в статье девять фотографий сего чуда впечатляли. Показав журнал нам, она сказала: «Ребята, не ломайте головы! Вот за чем будущее!»

Мы, проникшись самой идеей данного бизнеса, начали вести переговоры с ООО  «Мастерфайбр»» на право представлять их интересы на территории Самарской обл. (А на девушке, в благодарность, пришлось жениться, о чём не жалею). Мы тогда ещё не подозревали, во что ввязываемся! Весь наш опыт и знания оказались недостаточными, но отступать было уже поздно!

Отсутствие конкуренции в этом сегменте рынка сыграло для нас злую шутку. Покупатель, приобретая, например, автомобиль, знает, что это средство передвижения с двигателем на четырёх колёсах, остаётся выбрать себе по карману. А по покрытиям на детские площадки – информации ноль! Пришлось поработать рекламными агентами. «Гербалайфщики» и страховые агенты дохли от зависти, узнав, со сколькими различного уровня руководителями мы пообщались и пытались нас завербовать!


Что было использовано для продвижения в основном:

·         непосредственные встречи с потенциальным клиентом с раздачей рекламного материала;

·         адресная почтовая рассылка;

·         участие в выставках;

·         визит в Управление архитектуры Самарской обл. с подробным докладом и предоставлением всех характеристик и параметров покрытия;

·         реклама в специализированных журналах и газетах;

·         реклама на строительных сайтах;

·         взаимовыгодное сотрудничество с компаниями, производящими МАФы и занимающиеся благоустройством.

 

Что работает лучше? Думаю, всё в комплексе. Но лучше очной встречи не работает ничего!

Самым первым заказом была полоса препятствий, сделанная в детском оздоровительном лагере круглогодичного действия «Березки» в г. Новокуйбышевске:

Мы до сих пор сотрудничаем с этим муниципальным предприятием в плане благоустройства.

 И вот мы получили реальную отдачу, получив заказ на изготовление двух теннисных кортов!

Вот один из них:

За время работы в этом бизнесе мы сделали для себя несколько ценных выводов:

·         регионы – не Москва;

·         лёгких денег не бывает;

·         чем дальше, тем легче, особенно, идущим следом;

·         конкуренция помогает (это в учебниках есть);

·         нет двух одинаковых регионов;

·         личные связи решают очень многое;

·         нужно участвовать во всех муниципальных тендерах по благоустройству дворовых площадок;

·         деньги, по своей сути, не решают ничего, нужна идея;

·         удача любит подготовленных.

 

В пользу последнего утверждения говорит то, что в 2008 г. мы получили заказ на изготовление спортивных площадок для средней школы №8 в г. Новокуйбышевске и четырёх мультиспортивных площадок 30х50м по программе «Газпром – детям!». Если бы мы это не пробивали в свое время, то не было бы вот этого:

  

Мы думаем, универсального рецепта продвижения продукции «Мастерфайбр» нет. Но если наш рассказ кому-нибудь поможет, то уже не зря мы потратили время на его написание.

 

Работайте и сделайте лучше, чем мы! Всем удачи!

 

Вячеслав Евстифеев

Олег Пшенников

ООО «ПФРП «Мастерфайбр», Самарская область, г. Новокуйбышевск.

 

 

 

40812f4c-0b21-44db-a503-193981493ae3
8 мая, 2024
С Днём Победы!
18f3248c-3434-47b0-ba45-f09692671400
2 мая, 2024
Ещё одна детская площадка появилась в г. Калининград
29bf7b5c-d7ec-42fa-bc23-af808eb57a1c
12 апреля, 2024
Выступление на конференции Park Season Expo 2024
a517d667-bb7c-43e1-99c9-8856d494aa76
3 апреля, 2024
И снова красота!
28973639-93d0-4653-bdc1-c764b8a6bd57
20 марта, 2024
ЛУЧШАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА -2022
0f90c0c1-ded9-4841-aa72-a6e3ae8f2be1
6 марта, 2024
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ РЫНКА БЛАГОУСТРОЙСТВА!

Запросить КП по франшизе

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности

Оформить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности