Территория Химкинского района стала почти свободной экономической зоной для таких известных сетевых брендов как IKEA, Ашан, Ростикс, OBI, Рамстор-Сити, Мастерфайбр…В первую очередь это заслуга администрации, которая сумела привлечь, создать благоприятные условия для передовых компаний.
Недавно химчане отмечали День города: были и народные гуляния, и праздничный концерт, и вечерний фейерверк! А Глава администрации Химкинского района –
г-н Стрельченко – отмечал на выставке под открытым небом лучшие фирмы, пустившие корни на химкинской земле.
Расчет у руководства района весьма дальновидный: Москва активно расширяется и ближайшее Подмосковье все больше привлекает инвесторов и крупных застройщиков. Гипермаркеты и производственные компании создают новые рабочие места, платят налоги в местный бюджет. В результате стало возможным провести масштабную реконструкцию городского парка, благоустроить тротуары, частично расширить перегруженное автотранспортом Ленинградское шоссе, оказать помощь в ремонте стадиона «Новатор».
Свой вклад в улучшение качества жизни простых людей сделала группа компаний «Мастерфайбр», подарившая городу мильтиспортивную площадку около дома №82 по Юбилейному проспекту. Глава администрации г.Химки Владимир Стрельченко, посещая стенд компании «Мастерфайбр» заявил о намерении осуществить заказ: «Такое покрытие надо сделать у нас на детской площадке на Калинина, 4».
Кстати, директор стадиона «Новатор» Сергей Бедягин тоже заинтересовался уличными спортивными покрытиями «Мастерфайбр», т.к. асфальтовые теннисные корты, футбольные и баскетбольные площадки уже не отвечают современным требованиям к безопасности и не удовлетворяют самих спортсменов.
Будем надеяться, что весной, как только стает снег, дети выйдут гулять и играть на новую красивую и безопасную площадку «Мастерфайбр», ведь Химки поддерживают новаторов.