За первое полугодие 2005 года к группе «Мастерфайбр» присоединилось 8 партнеров. Велись работы, нацеленные на расширение собственно самого франчайзингового пакета, теперь в него добавились мобильные баннеры, фирменный буклет и другие позиции презентационного плана.
Сюжеты на ТВ, публикации в журналах и газетах, премии и дипломы различных конкурсов свидетельствуют, с одной стороны, о востребованности нашей продукции, с другой – об известности бренда «Мастерфайбр». Главу компании – Валерия Митякина – франчайзинговое сообщество воспринимает как эксперта по построению и ведению бизнеса.
В активах бренда появилась новая многослойная технология укладки спортивных покрытий европейского уровня. Все наши 34 партнера в течение летнего периода бесплатно обучатся этой новой технологии.
Все перечисленные составляющие способствовали росту капитализации (рыночной стоимости) бренда.
На сегодняшний день стоимость франшизы составляет от 30 тыс. евро для российских областей. Введена дифференцированная система выплаты роялти, что обеспечит более мягкие стартовые условия для начала бизнеса в конкретном регионе. Так, в первые 3 месяца для начинающего франчайзи роялти составят 7 % от валового дохода (без фиксированной суммы), а к концу года – 4 % и 500 евро ежемесячно.