ru

        +7(977)445-13-69

E-mail: mff@masterfibre.com
Skype: partnermasterfibre

Первые в России

в области покрытий для спорта и отдыха

Публикация на БИБОСС

Публикация на БИБОСС Первой в России, кто попытался реализовать этот метод развития и начал передавать по франчайзингу свои производственные мощности, стала компания «Мастерфайбр». Производственный франчайзинг Компания «Мастерфайбр» появилась в России в 2001 году после того, как предприниматель Валерий Митякин отправился в путешествие в Австралию. Там он познакомился с владельцами небольшого семейного бизнеса по созданию покрытий для детских площадок из резиновой крошки. Бизнес-идея «зацепила» Валерия, и он выкупил у Masterfibre Pty Ltd – так называлась австралийская фирма – технологию производства покрытий и взялся налаживать его в России. Рыночная ниша оказалась абсолютно новой и пустой. Однако спрос на продукцию «Мастерфайбр» со временем начал расти, появлялись клиенты и среди городских структур, и среди частных заказчиков. С ростом спроса пришла и идея распространить технологию по России и странам СНГ. Но простая продажа готовых покрытий не подходила, поскольку изготавливаются они чаще всего по индивидуальным заказам и под конкретную площадку, с учётом её площади, формы, рельефа и т.д. Нужно было найти оптимальный вариант для распространения производственных мощностей. «Развитие по филиальной схеме мы сразу отбросили, так как не обладали финансовыми возможностями для этого.  А франчайзинг оказался подходящим»  – рассказывает Валерий Митякин. Первый франчайзи появился у компании в 2003 году. Ему передали не только саму запатентованную технологию производства резиновых покрытий, набор оборудования и материалы на первое время работы, но и знания по организации бизнеса и поиску клиентов. Позже такую же схему Валерий Митякин применил при создании второй своей производственной франшизы «Мастербордюр». Вслед за этим начали появляться и другие производственные франшизы, часть из которых открывали бывшие сотрудники «Мастерфайбр» и «Мастербордюр», а ещё позже стало понятно, что тиражировать по франчайзингу можно не только производство резиновой плитки. В настоящее время производственный франчайзинг достаточно активно используют и совершенствуют, привнося в отработанную схему франшизы «Мастерфайбр» свои новшества.


Подробнее: http://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2916-franchise_production