ru

        +7(977)445-13-69

E-mail: mffranch@yandex.ru
Skype: partnermasterfibre

Первые в России

в области покрытий для спорта и отдыха

Словарь терминов по франчайзингу

Словарь терминов по франчайзингу

Франчайзинг – это такая организация бизнеса, когда компания (франчайзор) передает предпринимателю или компании (франчайзи) право на продажу и/или производство продукта и услуг этой компании, а также соответствующую бизнес-систему. В обмен Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по определенным правилам, которые установлены франчайзором и выплачивать ему роялти.

Франшиза (от франц. Franchise – льгота) – бизнес-система или франчайзинговый пакет, которые франчайзор продает франчайзи. Иногда франшизой называют также предприятие, которое работает по системе франчайзинга.

Франчайзи – предприниматель или компания, которая покупает франшизу.

Франчайзор – компания, которая продает франшизу.

Коммерческая концессия (от лат. Concesion – уступка) – в России так называют франчайзинг. Взаимоотношения по договору коммерческой концессии определены в главе №54 Гражданского Кодекса РФ.

Бренд (brend - фабричная марка) – узнаваемая торговая марка продукции или услуг.

Патент (от лат. litteral patentes – грамота, patens – открытия) – документ, свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство и исключительное право на использование изобретения. Другие лица не вправе использовать запатентованный объект без разрешения автора патента.